AIRe Link

— инструмент для оперативного предоставления дистанционной визуальной поддержки

AIRe Link — помощник для мгновенного предоставления дистанционной визуальной поддержки


AIRe Link позволяет вам видеть то же, что видит ваш клиент. Этот инструмент дистанционной поддержки клиентов предназначен для быстрого устранения неполадок. Решение AIRe Link, основанное на использовании браузера и не требующее сторонних приложений, обеспечивает мгновенное предоставление технической поддержки для клиентов по всему миру.

 

Задачи, кажущиеся невыполнимыми, могут быть решены с помощью инновационных инструментов, предназначенных для служб технической поддержки. Большинство сервисных служб уже используют инструменты дистанционной поддержки (например, удаленные рабочие столы). Однако совсем недавно в этой области появился новый тип решений — оперативная дистанционная визуальная поддержка.

Как это работает?

Легко создавайте сессии

Дистанционные помощник отправляет приглашение на сеанс связи через SMS.

Нет необходимости в приложении

Пользователь переходит по ссылке, чтобы присоединиться к сессии без установки приложения.

Визуальное участие

Удаленный помошник видит то, что видит клиент и направляет его визуально.

Сообщение о проблеме

Клиент сообщает о проблеме производителю оборудования (как правило, с помощью телефонного звонка или системы отслеживания ошибок). Затем сотрудник поддержки начинает сессию аудио/видеосвязи AIRe Link, чтобы изучить проблему в дистанционном режиме.

Установление соединения

Приглашение на подключение к дистанционной поддержке приходит по SMS или по Email. Клиент присоединяется к сессии с помощью мобильного устройства.

Решение проблемы

Специалисты службы поддержки и клиент видят то же. Сессия предусматривает передачу аудио- и видеоданных, использование активного курсора, примечаний к снимкам экрана в целях понимания причин проблемы и ее устранения.

Закрытие сессии и сбор данных

Информация о решенной проблеме может использоваться в целях накопления и распространения знаний и опыта, а также поможет техническим специалистам в дальнейшем устранить подобную неполадку при первом обращении.
 

                                                                  Преимущества AIRe Link?


 
Младший технический специалист 
Повышайте профессиональную уверенности и компетенцию, благодаря мгновенному визуальному и звуковому руководству от старшего инженера службы поддержки, независимо от того, как далеко вы находитесь от головного офиса.

 
Оператор устройств
Снижение уровня стресса и повышение производительности, благодаря быстрому решению проблем и более оперативному восстановлению производства.

Колл-центр / Служба технической поддержки
Более быстрое решение проблемы вы будете видеть то же, что и ваш клиент
 

Полевой сервисный инженер
Минимизируйте необязательные выезды на объект, помогая клиенту решить проблему даленно или готовьтесь к первому устранению неполадок на месте.

Руководители
служб поддержки
Сокращение расходов и повышение удовлетворенности клиентов, избегая ненужных посещений и повышая скорость исправлений неисправностей в первый раз.
 

AIRe Link

AIRe Link

Характеристики AIRe Link

AIRe Link — облачное решение, не требующее установки дополнительных приложений на стороне клиента или службы поддержки. Чтобы начать сессию AIRe Link, обе стороны должны иметь подключение к интернету и использовать современные браузеры на своих устройствах. Поскольку в большинстве случаев конечный пользователь уже держит смартфон в руке во время звонка в службу поддержки, для организации видеосессии требуется всего несколько секунд.

   

   

Save Money Icon

Первоначальные капиталовложения не требуются. AIRe Link запускается на смартфоне.

Usability feature icon

Для начала дистанционной сессии достаточно одного нажатия.

Core Business Icon

Дополнительные приложения не требуются. Понадобится лишь браузер, совместимый с протоколом WebRTC.

Magnifier Chart Icon

Стабильность и надежность. Возможность масштабирования с учетом нагрузок.

Технические требования

   

   

Gear Wheels Icon

Клиент и сотрудник службы поддержки должны иметь подключение к интернету.

Gear Wheels Icon

Возможно подключение по мобильной сети (3G, 4G, LTE).

Gear Wheels Icon

Средний объем передачи данных — 20 МБ/мин.

Gear Wheels Icon

Средняя пропускная способность для видео с разрешением 1280 x 720 составляет 300 КБ/с.

Gear Wheels Icon

Автоматическая регулировка качества в зависимости от скорости подключения



AIRe Link поможет вашей компании сократить затраты на оказание сервисных услуг.


«Благодаря AIRe Link я сэкономил деньги и время на поездку к клиенту!»

Отзыв Кевина Арчера, регионального технического специалиста компании Konica Minolta Business Solutions (UK) Ltd.

Инструменты AIRe Link

  
 

Рисование в режиме реального времени

Запись сессий

Снимок экрана

Активный курсор

Совместный доступ к рабочему столу

Скачайте брошюру

Брошюра AireLink

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов
quotes

«AIRe Link помог мне предоставить администратору клиента необходимые консультации и решить проблему с офисным принтером. Звук и видео были...

Баркеро Махуэлос

специалист службы технической поддержки, Konica Minolta Spain

quotes

«Наш опыт работы с AIRe Link оставил очень хорошее впечатление. Мы планируем использовать этот инструмент в отделах поддержки клиентов и ИТ-решений».

Ритис Григаравичюс

начальник службы IT в Konica Minolta Baltics

quotes

«Решение AIRe Link отличается простотой в использовании и обеспечивает отличное качество видео и звука. Это помогает нам устранять неполадки в...

Давид Буриан

руководитель службы поддержки компании Bruker

quotes

AIRe Link обеспечивает быстрое и качественное дистанционное обслуживание наших высокотехнологичных вертикальных упаковочных машин по всему миру».

Томаш Валла

менеджер по обслуживанию, VELTEKO s.r.o.

quotes

«Благодаря AIRe Link я помог нашему выездному инженеру устранить проблему с голубым пигментом в системе производственной печати».

Кевин Арчер

специалист по техническим продуктам, Konica Minolta Business Solutions (UK) Ltd.

quotes

«AIRe Link — мощный и простой в использовании инструмент с интуитивно понятным интерфейсом».

Джовании Фьорино

специалист по анализу данных, Konica Minolta B.S. Italia Spa

quotes

«AIRe Link очень помог мне при устранении некоторых неисправностей в процессе комплектации оборудования».

Андреас Фельдкемпер

Менеджер по обслуживанию, Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH

Связаться с нами

Связаться с нами

Хотите попробовать AIRe Link бесплатно? Заполните форму!

Да, я согласен получать информацию по:*

о текущих продуктах и услугах ООО "Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша" и других ассоциированных компаний, которые соответствуют моим личным интересам. Нажав кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что согласны с политикой конфиденциальности и условиями обработки ваших персональных данных.
 

Поля с * обязательны для заполнения!