AIRe Link

— инструмент для оперативного предоставления дистанционной визуальной поддержки

AIRe Link — помощник для мгновенного предоставления дистанционной визуальной поддержки


AIRe Link позволяет вам видеть то же, что видит ваш клиент. Этот инструмент дистанционной поддержки клиентов предназначен для быстрого устранения неполадок. Решение AIRe Link, основанное на использовании браузера и не требующее сторонних приложений, обеспечивает мгновенное предоставление технической поддержки для клиентов по всему миру. Улучшая показатели устранения неполадок после первого обращения, ваша компания сможет выйти на новый уровень производительности и прибыльности в сфере поддержки клиентов и обслуживания в процессе эксплуатации. В то же время вы сможете повысить ценность ваших услуг для клиентов благодаря отсутствию необходимости выезда на объект. Компании постоянно требуют снижения расходов на техническую поддержку и повышения ее эффективности, при этом уровень удовлетворенности клиентов также должен оставаться высоким.

В то же время перспективы производства и технического обслуживания определяются тремя глобальными тенденциями. Во-первых, число рабочих мест на производстве растет значительно быстрее числа квалифицированных кандидатов; во-вторых, увеличивается число единиц оборудования, установленных в отдаленных регионах; в-третьих, новые технологии становятся все более сложными. С точки зрения удовлетворенности клиентов, ключевыми показателями эффективности служб поддержки являются отсутствие необходимости выезда на объект и частота устранения неполадок после первого обращения. Пандемия COVID-19 также продемонстрировала значимость дистанционной работы и дистанционной технической поддержки. Проще говоря, службы поддержки должны выполнять больше работы при меньших затратах ресурсов.

Как это работает?

Задачи, кажущиеся невыполнимыми, могут быть решены с помощью инновационных инструментов, предназначенных для служб технической поддержки. Большинство сервисных служб уже используют инструменты дистанционной поддержки (например, удаленные рабочие столы). Однако совсем недавно в этой области появился новый тип решений — оперативная дистанционная визуальная поддержка.

 

В основе решения Konica Minolta для мгновенного предоставления дистанционной визуальной поддержки лежит технология AIRe Link. Она предусматривает использование камер смартфона, планшета или внешней камеры для потоковой передачи специалистам техподдержки видео- и аудиоданных с места эксплуатации оборудования. Современные средства визуальной навигации (например, активный курсор в видео или графическое примечание к снимку экрана) обеспечивают визуальную поддержку конечного пользователя на протяжении всего процесса.

 

Использование протокола WebRTC позволяет запускать сессию дистанционной визуальной поддержки в браузерах большинства современных смартфонов, поэтому конечным пользователям не требуется устанавливать какие-либо приложения или создавать аккаунты. Пользователю нужно просто перейти по ссылке с приглашением, которая обычно передается с помощью SMS или Email. Это инновационное решение для дистанционной визуальной поддержки позволяет немедленно предоставлять помощь буквально любому пользователю на планете.

 

Сообщение о проблеме

Клиент передает информацию о проблеме производителю оборудования по установленным каналам связи (как правило, с помощью телефонного звонка или системы отслеживания ошибок). Затем сотрудник службы поддержки предлагает начать сессию аудио/видеосвязи AIRe Link, чтобы изучить проблему в дистанционном режиме.

Установление соединения

Служба поддержки приглашает клиента к участию в сессии аудио/видеосвязи при помощи SMS или электронного письма. Затем клиент присоединяется к сессии путем перехода по ссылке на экране смартфона и планшета после разрешения доступа к камере и микрофону. Вместо сторонних приложений требуется лишь совместимый современный интернет-браузер.

Решение проблемы

Специалисты службы поддержки видят то же, что и клиент, и могут предоставлять рекомендации по выявлению и устранению проблемы. Сессия может предусматривать передачу аудио- и видеоданных, использование активного курсора, примечаний к снимкам экрана и даже предоставление документов в целях более ясного понимания причин проблемы и ее эффективного устранения.

Закрытие сессии и сбор данных

Если проблему удается решить дистанционно, сессия закрывается с возможностью сохранения информации. Эта информация может использоваться в целях накопления и распространения знаний и опыта. Если в результате дистанционной диагностики будет принято решение о необходимости посещения объекта, собранная информация поможет техническим специалистам устранить неполадку при первом обращении.

Кто выиграет от применения технологии AIRe Link?


Решение AIRe Link обеспечило дистанционное решение проблем конечных пользователей в 60%¹ случаев.
Многие специалисты служб поддержки высоко оценили данное приложение, особо отметив легкость его использования.
Конечные пользователи выражают готовность использовать AIRe Link как инновационное решение для устранения неполадок.
¹ Обзор отзывов пользователей по результатам 2000 сессий AIRe Link.
  

Колл-центр / Служба технической поддержки
Вы сможете видеть то же, что видит клиент
Вам сложно понять описание проблемы или давать клиентам рекомендации, пользуясь только аудиосвязью? С помощью AIRe Link вы будете видеть то же, что видит ваш клиент. Это поможет наладить коммуникацию и быстрее устранять проблемы.

Инженеры по техническому обслуживанию
Минимизация необязательных выездов на объект
Вам приходится выезжать к клиенту для устранения стандартной неполадки, но внезапно оказывается, что у вас нет необходимых для этого инструментов и запчастей? AIRe Link поможет вам разобраться в проблеме на расстоянии и объяснить клиенту способы ее устранения, или же хорошо подготовиться к решению проблемы перед выездом на объект.

Руководители
служб поддержки
Сокращение расходов и повышение удовлетворенности клиентов
Вы сталкиваетесь с растущим числом единиц оборудования, установленных в отдаленных местах, а также с нехваткой ресурсов и бюджета для поддержки клиентов? AIRe Link поможет вашей команде улучшить показатели устранения неполадок после первого обращения и повысить уровень поддержки, предусмотренный соглашениями о сервисном обслуживании.

 
Младшие технические специалисты по обслуживанию
Повышение профессиональной уверенности и выработка навыков
Вы только начинаете карьеру в области техобслуживания или вам приходится обслуживать новое устройство? У вас могут возникнуть трудности при выполнении задач на объекте. Если вы оказались очень далеко от офиса, AIRe Link позволит вам быстро получить консультацию экспертного инженера службы поддержки. Таким образом, вы сможете быстрее устранять неполадки на практике, ускорить темпы обучения и приобрести уверенность в своих навыках.

 
Операторы устройств
Снижение уровня стресса и повышение производительности
При эксплуатации оборудования возникают проблемы, требующие консультации или технического обслуживания? С помощью AIRe Link вы сможете решить проблему дистанционно или обсудить ситуацию до приезда специалиста техподдержки, что существенно ускорит темпы вашей работы.

AIRe Link

AIRe Link

Характеристики AIRe Link

AIRe Link — облачное решение, не требующее установки дополнительных приложений на стороне клиента или службы поддержки. Чтобы начать сессию AIRe Link, обе стороны должны иметь подключение к интернету и использовать современные браузеры на своих устройствах. Поскольку в большинстве случаев конечный пользователь уже держит смартфон в руке во время звонка в службу поддержки, для организации видеосессии требуется всего несколько секунд.

Технические требования

Save Money Icon

Первоначальные капиталовложения не требуются. AIRe Link запускается на смартфоне.

Gear Wheels Icon

Клиент и сотрудник службы поддержки должны иметь подключение к интернету.

Gear Wheels Icon

Возможно подключение по мобильной сети (3G, 4G, LTE).

Usability feature icon

Для начала дистанционной сессии достаточно одного нажатия.

Core Business Icon

Дополнительные приложения не требуются. Понадобится лишь браузер, совместимый с протоколом WebRTC.

Gear Wheels Icon

Средний объем передачи данных — 20 МБ/мин.

Gear Wheels Icon

Средняя пропускная способность для видео с разрешением 1280 x 720 составляет 300 КБ/с.

Magnifier Chart Icon

Стабильность и надежность. Возможность масштабирования с учетом нагрузок.

Gear Wheels Icon

Автоматическая регулировка качества в зависимости от скорости подключения



Aire Link поможет вашей компании сократить выбросы CO2



«Благодаря AIRe Link я сэкономил деньги на поездку!»

Отзыв Кевина Арчера, регионального технического специалиста компании Konica Minolta Business Solutions (UK) Ltd.

Инструменты AIRe Link

  
 

Рисование в режиме реального времени

Запись сессий

Снимок экрана

Активный курсор

Совместный доступ к рабочему столу

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов
quotes

«AIRe Link помог мне предоставить администратору клиента необходимые консультации и решить проблему с офисным принтером. Звук и видео были...

Баркеро Махуэлос

специалист службы технической поддержки, Konica Minolta Spain

quotes

«Наш опыт работы с AIRe Link оставил очень хорошее впечатление. Мы планируем использовать этот инструмент в отделах поддержки клиентов и ИТ-решений».

Ритис Григаравичюс

начальник службы IT в Konica Minolta Baltics

quotes

«Решение AIRe Link отличается простотой в использовании и обеспечивает отличное качество видео и звука. Это помогает нам устранять неполадки в...

Давид Буриан

руководитель службы поддержки компании Bruker

quotes

AIRe Link обеспечивает быстрое и качественное дистанционное обслуживание наших высокотехнологичных вертикальных упаковочных машин по всему миру».

Томаш Валла

менеджер по обслуживанию, VELTEKO s.r.o.

quotes

«Благодаря AIRe Link я помог нашему выездному инженеру устранить проблему с голубым пигментом в системе производственной печати».

Кевин Арчер

специалист по техническим продуктам, Konica Minolta Business Solutions (UK) Ltd.

quotes

«AIRe Link — мощный и простой в использовании инструмент с интуитивно понятным интерфейсом».

Джовании Фьорино

специалист по анализу данных, Konica Minolta B.S. Italia Spa

quotes

«AIRe Link очень помог мне при устранении некоторых неисправностей в процессе комплектации оборудования».

Андреас Фельдкемпер

Менеджер по обслуживанию, Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH

Связаться с нами

Связаться с нами
Да, я согласен получать информацию по:*

о текущих продуктах и услугах ООО "Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша" и других ассоциированных компаний, которые соответствуют моим личным интересам. Нажав кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что согласны с политикой конфиденциальности и условиями обработки ваших персональных данных.
Поставьте галочку:

Поля с * обязательны для заполнения!

Note - your current cookie settings will exclude you from receiving promotional updates via email! To allow those updates, update your cookie settings