ОБНОВЛЕНИЕ 28 сентября 2020 г.
Лангенхаген, Германия, 28 сентября 2020 г. Все наши европейские предприятия соблюдают меры, которые соответствуют местным требованиям и стандартам и в первую очередь обеспечивают безопасность наших сотрудников, клиентов и партнеров. Многие из нас по-прежнему работают удаленно. Тем, кто работает из офиса (в нашей европейской штаб-квартире в Лангенхагене и во всех офисах в Германии), напомнили о стандартных правилах (социальная дистанция, личная гигиена, ношение масок, если не удается сохранить социальную дистанцию, вентиляция помещений…) при помощи специальных поучительных постеров и видеороликов. Перед тем как вернуться в офис в первый раз после удаленной работы, им пришлось пройти небольшой тренинг. Конечно, наши специалисты по обслуживанию на местах соблюдают меры безопасности, такие как ношение масок и сохранение социальной дистанции. Мы дали строгие рекомендации, что следует избегать посещений офиса, которые не имеют прямой ценности для клиента. Наши сотрудники оценивают, действительно ли необходимо проведение совещания или совершение командировки и можно ли сделать это виртуально. Разумеется, встречи с клиентами и посещения для сервисного обслуживания проходят с соблюдением соответствующих мер предосторожности. Мы учитываем местные предупреждения о перемещениях в рамках заботы о наших сотрудниках. Что касается наших предложений, компания KonicaMinolta гарантирует, что у заказчиков будет необходимая инфраструктура для продолжения основных бизнес-процессов из любого места, поэтому их бизнес продолжит работать, а их сотрудники продолжат работу в безопасной среде. Внутренняя рабочая группа по коронавирусу компании KonicaMinolta внимательно следит за происходящим и за развитием ситуации в Европе и мире и готова ответить на ваши вопросы: Свяжитесь с нами по адресу: coronataskforce@konicaminolta.eu
Уважаемый клиент! Как Ваш надежный деловой партнер, мы хотели бы сообщить вам о влиянии вспышки коронавируса на наши возможности производства, поставки и оказания услуг. Работа на наших производственных предприятиях и складах в Китае постепенно возвращается к стабильному уровню. Мы стремимся как можно скорее выполнить все заказы, которые накопились по причине закрытия этих предприятий и другим причинам, связанными с коронавирусом (например, задержками со стороны поставщиков). Другие подразделения Konica Minolta Group, которые не базируются в Китае, позволят нам и нашим складам в Европе справляться с определенными запросами наших клиентов в обозримом будущем. Тем не менее, мы не можем полностью исключить задержки и недопоставки (в зависимости от продукта и/или услуги) даже несмотря на то, что мы работаем в ускоренном режиме, чтобы свести к минимуму негативное влияние на Ваш бизнес. Рабочие мероприятия и предоставленные даты могут различаться, что может приводить к прерыванию рабочего процесса в ближайшие недели по причине недостаточных поставок и перерывах в логистике, предстоящих ограничений в отношении перевозки грузов и труда из-за стремительного распространения коронавируса. Для этого мы постоянно пересматриваем нашу политику поставок и распределения ресурсов и стараемся максимально эффективно использовать имеющуюся продукцию на складах во всей международной организации Konica Minolta. Для лучшего понимания конкретной ситуации с Вашим заказом обратитесь к местному менеджеру по работе с клиентами Konica Minolta. Менеджер сможет ответить на все Ваши вопросы.
Доступность наших услуг в значительной степени зависит от собственных сотрудников Konica Minolta. В настоящее время компания насчитывает более 2500 специалистов, работающих в 35 странах Европы. Эти специалисты обеспечивают техническое обслуживание продукции и выполнение услуг. Поскольку наши сотрудники перемещаются от клиента к клиенту, наша модель обслуживания в настоящее время представляет потенциальный риск для наших клиентов и наших сотрудников. В связи с этим, мы будем вносить изменения в модель предоставления услуг, стараясь использовать удаленные способы оказания услуг, насколько это возможно: Поскольку большинство продуктов Konica Minolta разработаны как устройства, платформы или приложения Интернета вещей, которые обеспечивают возможность удаленного подключения, мы подключим ваше устройство к серверным системам Konica Minolta. Таким образом, ваши продукты Konica Minolta будут поддерживать удаленное обслуживание. Любые неполадки должны быть устранены удаленно без вмешательства на месте. Наш сотрудник приедет к Вам только в случае необходимости обеспечить подключение или заменить оборудование.
Мы призываем всех сотрудников (и регулярно обновляем рекомендации) внимательно следить за своим здоровьем и окружением и принимать меры предосторожности, чтобы свести к минимуму риск заражения. Для этого мы рекомендуем уделять особое внимание гигиене, не участвовать в крупных мероприятиях, переходить от физических совещаний и встреч на виртуальные и, если это возможно, работать из дома. Поездки в опасные регионы и выезд оттуда запрещены. В случае заражения сотрудника мы действуем в соответствии с законом о защите от инфекций и принимаем меры по минимизации риска заражения других лиц (карантин). В этом случае, как и в случае других заболеваний или нахождения в отпуске, мы можем обратиться к другим обученным сотрудникам службы поддержки, чтобы снизить влияние на ваш бизнес.
Мы организовали рабочую группу по коронавирусу, которая внимательно следит за эпидемиологической ситуацией в Китае, Европе и других регионах, а также планирует меры для обеспечения доступности систем и услуг в будущем. Кроме того, компания Konica Minolta разработала глобальный план обеспечения непрерывности бизнеса, включающий регулярные проверки предприятий, оценку альтернативных поставщиков и т. д. для обеспечения бесперебойной работы цепочки поставок. В случае каких-либо изменений мы сообщим вам об этом в кратчайшие сроки. Если у вас возникли какие-либо вопросы, обратитесь к местному менеджеру по работе с клиентами Konica Minolta.
С уважением, Konica Minolta
Лангенхаген, Германия, 16 марта 2020 г.