Информация от компании Konica Minolta

Меры по контролю влияния коронавируса на доступность продуктов и услуг



ОБНОВЛЕНИЕ, 6 мая 2020 г.


Проблема с нехваткой тонера решена, производство и поставки снова налажены

 

Лангенхаген, Германия, 7 мая 2020 г.
 
ОБНОВЛЕНИЕ (6 мая 2020 г.): с этим обновлением предыдущие состояния становятся недействительными.
 
Работа на наших производственных предприятиях и складах в Китае возобновилась на стабильном уровне. Кроме того, другие производства Konica Minolta Group и наши европейские склады вернулись к регулярной работе, поэтому мы сможем полностью восстановить прежний уровень обслуживания и поставок для наших клиентов.

Более того, во второй половине апреля наш завод по производству тонера во Франции снова увеличил объемы производства, и сейчас он работает в три смены, то есть тоже вернулся к нормальному уровню работы. Поставки тонера из Японии, которые должны были частично ликвидировать его недостаток из-за закрытия завода во Франции, также поступили во второй половине апреля, чтобы удовлетворить все потребности клиентов.

Что касается доступности наших услуг, мы возобновим нормальную работу с середины мая. В настоящее время компания насчитывает более 2500 специалистов, работающих в 35 странах Европы. Внедренная система удаленного обслуживания обеспечивает нашим клиентам быстрый доступ к службе поддержки, а теперь мы также можем осуществлять услуги на местах, где это необходимо.

Разумеется, удаленное обслуживание может оставаться таким же, поскольку большинство продуктов Konica Minolta разработаны как устройства, платформы или приложения Интернета вещей, обеспечивающие возможность удаленного подключения. Любые неполадки могут быть устранены удаленно без вмешательства на месте. Наш сотрудник может приехать к Вам только в случае необходимости обеспечить подключение или заменить оборудование.
 
Это отражает нынешнюю ситуацию. В случае каких-либо изменений мы сообщим вам об этом в кратчайшие сроки.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, обратитесь к местному менеджеру по работе с клиентами Konica Minolta.
 
С уважением, 
Кризисная группа Konica Minolta по ликвидации последствий коронавируса


ОБНОВЛЕНИЕ, 6 апреля 2020 г.

Приведенное ниже заявление по-прежнему является актуальным. Кроме того, мы хотим еще раз сообщить о существующих проблемах с поставкой тонера по всей Европе.

В связи с временным закрытием завода Konica Minolta по производству тонера во Франции мы не можем больше гарантировать полный объем поставок тонера, необходимого для работы систем печати Konica Minolta, в ближайшие недели. Хотя ожидается, что производство возобновится 9 апреля 2020 года, может пройти немного больше времени, прежде чем производство заработает в нормальном режиме, а поставки в Европу вернутся к обычному уровню. До сих пор мы смогли компенсировать дефицит поставок, возникший в результате закрытия завода во Франции, посредством комплекса мер, но, к сожалению, мы должны признать, что этих мер будет недостаточно, и мы достигли предела наших возможностей.

Если у вас возникли вопросы о вашей конкретной ситуации, обратитесь к местному менеджеру по работе с клиентами Konica Minolta. Мы будем информировать вас о текущем положении дел на этом веб-сайте. 


Лангенхаген, Германия, 16 марта 2020 г.

Уважаемый клиент!

Как Ваш надежный деловой партнер, мы хотели бы сообщить вам о влиянии вспышки коронавируса на наши возможности производства, поставки и оказания услуг. 

Работа на наших производственных предприятиях и складах в Китае постепенно возвращается к стабильному уровню. Мы стремимся как можно скорее выполнить все заказы, которые накопились по причине закрытия этих предприятий и другим причинам, связанными с коронавирусом (например, задержками со стороны поставщиков). Другие подразделения Konica Minolta Group, которые не базируются в Китае, позволят нам и нашим складам в Европе справляться с определенными запросами наших клиентов в обозримом будущем. Тем не менее, мы не можем полностью исключить задержки и недопоставки (в зависимости от продукта и/или услуги) даже несмотря на то, что мы работаем в ускоренном режиме, чтобы свести к минимуму негативное влияние на Ваш бизнес. Рабочие мероприятия и предоставленные даты могут различаться, что может приводить к прерыванию рабочего процесса в ближайшие недели по причине недостаточных поставок и перерывах в логистике, предстоящих ограничений в отношении перевозки грузов и труда из-за стремительного распространения коронавируса.

Для этого мы постоянно пересматриваем нашу политику поставок и распределения ресурсов и стараемся максимально эффективно использовать имеющуюся продукцию на складах во всей международной организации Konica Minolta. Для лучшего понимания конкретной ситуации с Вашим заказом обратитесь к местному менеджеру по работе с клиентами Konica Minolta. Менеджер сможет ответить на все Ваши вопросы. 


Доступность наших услуг в значительной степени зависит от собственных сотрудников Konica Minolta. В настоящее время компания насчитывает более 2500 специалистов, работающих в 35 странах Европы. Эти специалисты обеспечивают техническое обслуживание продукции и выполнение услуг. Поскольку наши сотрудники перемещаются от клиента к клиенту, наша модель обслуживания в настоящее время представляет потенциальный риск для наших клиентов и наших сотрудников. В связи с этим, мы будем вносить изменения в модель предоставления услуг, стараясь использовать удаленные способы оказания услуг, насколько это возможно: Поскольку большинство продуктов Konica Minolta разработаны как устройства, платформы или приложения Интернета вещей, которые обеспечивают возможность удаленного подключения, мы подключим ваше устройство к серверным системам Konica Minolta. Таким образом, ваши продукты Konica Minolta будут поддерживать удаленное обслуживание. Любые неполадки должны быть устранены удаленно без вмешательства на месте. Наш сотрудник приедет к Вам только в случае необходимости обеспечить подключение или заменить оборудование.
 

Мы призываем всех сотрудников (и регулярно обновляем рекомендации) внимательно следить за своим здоровьем и окружением и принимать меры предосторожности, чтобы свести к минимуму риск заражения. Для этого мы рекомендуем уделять особое внимание гигиене, не участвовать в крупных мероприятиях, переходить от физических совещаний и встреч на виртуальные и, если это возможно, работать из дома. Поездки в опасные регионы и выезд оттуда запрещены. В случае заражения сотрудника мы действуем в соответствии с законом о защите от инфекций и принимаем меры по минимизации риска заражения других лиц (карантин). В этом случае, как и в случае других заболеваний или нахождения в отпуске, мы можем обратиться к другим обученным сотрудникам службы поддержки, чтобы снизить влияние на ваш бизнес.
 

Мы организовали рабочую группу по коронавирусу, которая внимательно следит за эпидемиологической ситуацией в Китае, Европе и других регионах, а также планирует меры для обеспечения доступности систем и услуг в будущем. Кроме того, компания Konica Minolta разработала глобальный план обеспечения непрерывности бизнеса, включающий регулярные проверки предприятий, оценку альтернативных поставщиков и т. д. для обеспечения бесперебойной работы цепочки поставок.
 
В случае каких-либо изменений мы сообщим вам об этом в кратчайшие сроки. Если у вас возникли какие-либо вопросы, обратитесь к местному менеджеру по работе с клиентами Konica Minolta.
 

С уважением,
Konica Minolta