CS Remote Care


An interactive information exchange between your devices and our service management system whenever high quality maintenance support is required.


Преимуществом CS Remote Care для пользователей является совершенно новый уровень мониторинга устройств: по двусторонним каналам коммуникации многофункциональные устройства компании самостоятельно устанавливают контакт с сервисной службой Konica Minolta, которая, в свою очередь, может запросить информацию о последнем статусе устройства.


При удалённом подключении все важные данные о состоянии системы передаются в реальном времени, заранее предупреждая сервисные службы о необходимости профилактического обслуживания или любого другого вмешательства, например устранения технической проблемы.


CS Remote Care рабочий процесс

CS Remote Care

CS Remote Care

Мониторинг

  • Безопасное подключение
  • Двусторонняя коммуникация
  • Всесторонний мониторинг

Автоматизированные услуги

  • Считывание показаний счётчиков
  • Отсутствие необходимости звонить в службу технической поддержки

Централизация

  • Эффективность передачи информации

Скачайте брошюру по продукту

Брошюра CS Remote Care, PDF
CS_Remote_Care_device-management-thumbnail

Связаться с нами

Связаться с нами

Да, я хочу получать информацию по:

о текущих продуктах и услугах ООО "Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша" и других ассоциированных компаний, которые соответствуют моим личным интересам. Ваши данные будут обработаны в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Поля с * обязательны для заполнения!