CS Remote Care


Интерактивный обмен информацией между вашими устройствами и нашей системой, когда требуется высококачественная техническая поддержка.


Преимуществом CS Remote Care для пользователей является совершенно новый уровень мониторинга устройств: по двусторонним каналам коммуникации многофункциональные устройства компании самостоятельно устанавливают контакт с сервисной службой Konica Minolta, которая, в свою очередь, может запросить информацию о последнем статусе устройства.


При удалённом подключении все важные данные о состоянии системы передаются в реальном времени, заранее предупреждая сервисные службы о необходимости профилактического обслуживания или любого другого вмешательства, например устранения технической проблемы.


CS Remote Care рабочий процесс

CS Remote Care

CS Remote Care

Мониторинг

  • Безопасное подключение
  • Двусторонняя коммуникация
  • Всесторонний мониторинг

Автоматизированные услуги

  • Считывание показаний счётчиков
  • Отсутствие необходимости звонить в службу технической поддержки

Централизация

  • Эффективность передачи информации

Скачайте брошюру по продукту

Брошюра CS Remote Care, PDF
CS_Remote_Care_device-management-thumbnail

Связаться с нами

Связаться с нами

Да, я согласен получать информацию по:

о текущих продуктах и услугах ООО "Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша" и других ассоциированных компаний, которые соответствуют моим личным интересам. Ваши данные будут обработаны в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Поля с * обязательны для заполнения!