Управление затратами на печать по отдельным пользователям

Автоматический анализ использования и расширенный учет затрат

Откройте для себя передовую печатную инфраструктуру, соответствующую вашим потребностям


Каждой организации, будь то малый, средний или крупный международный бизнес, присущи свои особенности.

Для всех них характеры свои уникальные методы и стили управления, потребности, клиентская база и стратегии. Konica Minolta предлагает решение для управления затратами по отдельным пользователям, которое будет полностью соответствовать требованиям, предъявляемым каждой из них. Благодаря своей масштабируемости это программное обеспечение всегда будет отвечать реальным потребностям компании, меняющимся по мере развития бизнеса.

Решения

Решения

Управление затратами на печать по отдельным пользователям

Решение для централизованного управления затратами по пользователям позволяет значительно сокращать расходы на сервис печати — зачастую не менее чем на 30 %. Инструменты мониторинга обеспечивают экономически эффективную и современную среду корпоративной печати. Забудьте о крупных инвестициях в печатную инфраструктуру: это программное обеспечение поддерживает как многофункциональные устройства, так и небольшие принтеры для офиса Konica Minolta. Вы получаете в распоряжение удобное и эффективное средство контроля над всеми печатными устройствами вне зависимости от масштабов своей деятельности — будь то небольшой бизнес с минимальным количеством МФУ или международная корпорация с многочисленными офисами по всему миру.

Оборудование
Оборудование для печати Konica Minolta

Ищете цифровое оборудование для печати, гарантирующее непревзойденную производительность? Вы только что нашли его. Оборудование Konica Minolta для производственной и офисной печати, ставшее отраслевым эталоном, обеспечивает уникальное качество цветных изображений, сверхскоростную черно-белую печать, функции брошюровочной обработки с учетом сложных спецификаций и многое другое. Независимо от размера или области специализации вашей компании, наше оборудование для печати дает возможность создать инфраструктуру печати, управлять цифровым контентом, внедрять современные измерительные инструменты, а также подбирать другие решения для кардинального изменения рабочих процессов.

Программное обеспечение
Решение YSoftSafeQ для управления печатью

YSoftSafeQ — это решение для управления процессами корпоративной печати, которое позволяет анализировать привычные сценарии печати и обрабатывать данные, необходимые для принятия обоснованных решений в отношении корпоративной инфраструктуры печати. С помощью этого решения вы сможете снизить постоянные затраты на печать, копирование и сканирование. YSoftSafeQ сохраняет все выполненные печатными устройствами задания независимо от их местоположения — именно то, что обеспечит уверенность в повышенной безопасности и максимальной производительности.

Услуги
Всегда к вашим услугам

Наши опытные и компетентные специалисты ответят на любые вопросы и покажут, как работать с инструментами. Наша служба поддержки всегда готова помочь вам использовать возможности наших программных компонентов максимально эффективно. Мы предлагаем различные услуги, включая оптимизированную службу печати и консультации, внедрение аппаратного и программного обеспечения, управление рабочими процессами для снижения ваших расходов на документацию и службу интеллектуальной безопасности для защиты вашего бизнеса.

Управление затратами на печать по отдельным пользователям

Управление затратами на печать по отдельным пользователям

Решение YSoft для управления процессами корпоративной печати всегда поможет быть на шаг впереди. Вы сможете с легкостью реализовать передовую среду корпоративной печати — гибкую, экономически эффективную и безопасную. Благодаря решению для управления затратами по пользователям вы сможете оптимизировать действующие процессы управления печатной инфраструктурой. Полный контроль бюджета благодаря отслеживанию расходов на сканирование, печать и копирование по каждому пользователю, отдельным устройствам или подразделениям. Выявление слабых мест и необходимая коррекция политики организации офисной печати. В таком централизованном печатном окружении сервер приложений можно подключать ко всем сетевым устройствам и корпоративному каталогу. Это позволит вам определять новые принципы управления печатью и внедрять более эффективные рабочие процессы.


Функции мониторинга позволят постоянно держать ситуацию под контролем, даже в условиях, когда ваша организация ведет одновременно множество проектов для ряда клиентов. Вы сможете задавать код счета для каждого из них и распределять затраты по соответствующим проектам. Проще будет взимать плату с клиента с учетом точных расходов на услуги печати, чем покрывать их снова и снова. Анализируйте полученную информацию в виде графиков и формируйте управленческие отчеты для быстрого и полного обзора ситуации. Для дополнительного удобства вы также можете создавать свои собственные настраиваемые отчеты. 


YSoftSafeQ — это эффективный, гибкий и комплексный инструмент для управления затратами по пользователям, который предлагает широкий набор функций, чтобы оптимизировать рабочие процессы, добиваться существенной экономии средств и извлекать выгоду благодаря более прозрачным процедурам отчетности о затратах.

Повышенная безопасность

Повышенная безопасность

Быстрый и понятный обзор расходов

Быстрый и понятный обзор расходов

Централизованное управление

Централизованное управление

Автоматический анализ использования

Автоматический анализ использования

Расширенный учет затрат

Расширенный учет затрат

Связаться с нами

Связаться с нами

Да, я согласен получать информацию по:*

о текущих продуктах и услугах ООО "Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша" и других ассоциированных компаний, которые соответствуют моим личным интересам. Ваши данные будут обработаны в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Поля с * обязательны для заполнения!