Комплексное решение для оптимизации печати

Комплексное решение для оптимизации печати

Комплексное решение для оптимизации печати

Переход на аутсорсинг печати как новый этап развития IT-инфраструктуры. Банк «Санкт-Петербург»


О компании

Банк «Санкт-Петербург» — крупнейший банк Северо-Западного региона России. Банк был основан в 1990 году и за прошедшие годы стал неотъемлемой частью финансово-экономической сферы Северо-Западного региона России. На 1 октября 2017 года в Банке обслуживается 1 890 000 частных лиц и 51 000 компаний в 66 офисах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве и Калининграде, включая представительство в Новосибирске. Банк занимает 18-е место по объему активов среди российских банков (по данным информационно-аналитического агентства «Интерфакс»).


{"Name":"Николай Владимирович Чесноков,","JobDescription":"заместитель директора Дирекции по информационным технологиям банка «Санкт-Петербург»","Statement":"Предпосылки проекта. Мы понимаем эффективность аутсорсинговой модели и внедряем её там, где мы видим объективную пользу для бизнеса. Перевести печать на аутсорсинг мы решили ещё несколько лет назад, и надо отметить, что ни один из глобальных вендоров печатной техники, кроме Konica Minolta, не смог предоставить нам условия, которые отвечали бы нашим задачам и уровню требований сервисного контракта».","VideoUrl":"","ImageUrl":"","ImageTitle":"","HasVideo":false,"HasImage":false,"Url":null,"CodeName":"n19e484f4_8029_015a_081b_80776cc879e1"}


Оптимизация и аутсорсинг печати

Комплексное решение по оптимизации печати включает 3 стадии. На первой стадии Консалтинга, Konica Minolta анализирует текущую инфраструктуру печати Заказчика, чтобы сформировать оптимальное решение, соответствующее бизнес-задачам компании. За стадией Консалтинга следуют стадии Внедрения и Управления.


Задачи проекта

Основной целью проекта было снижение расходов на обслуживание парка печатных устройств, сокращение затрат на печать документов и повышение отказоустойчивости сервиса печати. Особое внимание требовалось уделить соблюдению внутренних стандартов безопасности банка, предъявляемым к инфраструктуре печати.


Этапы Проекта


Консалтинг

Специалисты Konica Minolta провели предпроектный аудит, проанализировали текущую инфраструктуру печати в головном офисе банка. Результаты аудита позволили понять потребности банка в области печати и документооборота и разработать проект оптимизации, в рамках которого предлагалось сократить количество устройств печати и заменить их на более производительные. Также было предложено внедрить решение Ysoft SafeQ для предотвращения несанкционированного доступа к устройствам печати и усилению контроля за расходами на печать документов.


Внедрение

Реализацию пилотного проекта начали во фронт-офисе банка, в бизнес-подразделениях, ответственных за работу с клиентами, где требования к качеству печати наиболее высокие. По результатам успешного внедрения во фронт-офисе банка решение было масштабировано на подразделения бэк-офиса банка. В рамках пилотного проекта Konica Minolta поставила 340 печатных машин различных форматов: от персональных устройств до скоростных систем формата А3 и внедрила программно-аппаратное решение YSoft SafeQ для контроля и управления заданиями печати.


Управление

Konica Minolta обеспечивает непрерывный удаленный мониторинг всех печатных устройств. Решением всех вопросов, связанных с эксплуатацией инфраструктуры печати занимается выделенный менеджера по поддержке Заказчиков, который задействует специалистов других департаментов Konica Minolta и следит за сроками выполнения запросов.


{"Name":"Николай Владимирович Чесноков,","JobDescription":"заместитель директора Дирекции по информационным технологиям банка «Санкт-Петербург»","Statement":"Результаты проекта. При том, что в ходе проекта ожидаемо возникли трудности, связанные с банковской спецификой — прежде всего, нестандартные печатные задачи, которые невозможно изменить из-за жёсткого отраслевого регулирования — специалисты Konica Minolta успешно справились с задачей — мы получили не только удобную печатную инфраструктуру, прозрачный учёт затрат и сервис в рамках SLA.","VideoUrl":"","ImageUrl":"","ImageTitle":"","HasVideo":false,"HasImage":false,"Url":null,"CodeName":"c863b541_fc67_01ee_c2b0_788df85174bd"}


Результаты проекта

Благодаря переходу на аутсорсинг и оптимизации инфраструктуры печати удалось:

  • Перевести расходы на печать из категории капитальных затрат в операционные;
  • Снизить себестоимость печати за счет:
    – сокращения количества монохромных печатных устройств на 43 %, цветных — на 50 %
    – увеличения доли более экономичных устройств формата А3 с 7 % до 30 %
    – контроля и учета всех заданий печати и копирования
  • Внедрить прозрачную систему отчетности на базе решения YSoft SafeQ.

Безопасность инфраструктуры печати обеспечивает YSoft SafeQ — программное решение, контролирующее доступ к печатным устройствам через авторизацию по смарт-картам сотрудников офиса.


Планы по развитию проекта

В планах банка — перевод на аутсорсинг печати всей филиальной сети — около 60 офисов.