Комплексная оптимизация печати в банке «Санкт-Петербург»

Комплексная оптимизация печати в банке «Санкт-Петербург»

Комплексная оптимизация печати в банке «Санкт-Петербург»

Konica Minolta обеспечивает непрерывный удаленный мониторинг всех печатных устройств. Решением всех вопросов, связанных с эксплуатацией инфраструктуры печати занимается выделенный менеджера по поддержке Заказчиков, который задействует специалистов других департаментов Konica Minolta и следит за сроками выполнения запросов.

Переход на аутсорсинг печати как новый этап развития IT-инфраструктуры. Банк «Санкт-Петербург»

 

О компании

Банк «Санкт-Петербург» — крупнейший банк Северо-Западного региона России. Банк был основан в 1990 году и за прошедшие годы стал неотъемлемой частью финансово-экономической сферы Северо-Западного региона России. На 1 октября 2017 года в Банке обслуживается 1 890 000 частных лиц и 51 000 компаний в 66 офисах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве и Калининграде, включая представительство в Новосибирске. Банк занимает 18-е место по объему активов среди российских банков (по данным информационно-аналитического агентства «Интерфакс»).

 

 

Оптимизация и аутсорсинг печати

Комплексное решение по оптимизации печати включает 3 стадии. На первой стадии Консалтинга, Konica Minolta анализирует текущую инфраструктуру печати Заказчика, чтобы сформировать оптимальное решение, соответствующее бизнес-задачам компании. За стадией Консалтинга следуют стадии Внедрения и Управления.

 

Задачи проекта

Основной целью проекта было снижение расходов на обслуживание парка печатных устройств, сокращение затрат на печать документов и повышение отказоустойчивости сервиса печати. Особое внимание требовалось уделить соблюдению внутренних стандартов безопасности банка, предъявляемым к инфраструктуре печати.

 

Этапы Проекта

 

Консалтинг

Специалисты Konica Minolta провели предпроектный аудит, проанализировали текущую инфраструктуру печати в головном офисе банка. Результаты аудита позволили понять потребности банка в области печати и документооборота и разработать проект оптимизации, в рамках которого предлагалось сократить количество устройств печати и заменить их на более производительные. Также было предложено внедрить решение Ysoft SafeQ для предотвращения несанкционированного доступа к устройствам печати и усилению контроля за расходами на печать документов.

 

Внедрение

Реализацию пилотного проекта начали во фронт-офисе банка, в бизнес-подразделениях, ответственных за работу с клиентами, где требования к качеству печати наиболее высокие. По результатам успешного внедрения во фронт-офисе банка решение было масштабировано на подразделения бэк-офиса банка. В рамках пилотного проекта Konica Minolta поставила 340 печатных машин различных форматов: от персональных устройств до скоростных систем формата А3 и внедрила программно-аппаратное решение YSoft SafeQ для контроля и управления заданиями печати.

 

Управление

Konica Minolta обеспечивает непрерывный удаленный мониторинг всех печатных устройств. Решением всех вопросов, связанных с эксплуатацией инфраструктуры печати занимается выделенный менеджера по поддержке Заказчиков, который задействует специалистов других департаментов Konica Minolta и следит за сроками выполнения запросов.

 

 

Результаты проекта

Благодаря переходу на аутсорсинг и оптимизации инфраструктуры печати удалось:

  • Перевести расходы на печать из категории капитальных затрат в операционные;
  • Снизить себестоимость печати за счет:
    – сокращения количества монохромных печатных устройств на 43 %, цветных — на 50 %
    – увеличения доли более экономичных устройств формата А3 с 7 % до 30 %
    – контроля и учета всех заданий печати и копирования
  • Внедрить прозрачную систему отчетности на базе решения YSoft SafeQ.

Безопасность инфраструктуры печати обеспечивает YSoft SafeQ — программное решение, контролирующее доступ к печатным устройствам через авторизацию по смарт-картам сотрудников офиса.

 

Планы по развитию проекта

В планах банка — перевод на аутсорсинг печати всей филиальной сети — около 60 офисов.

Связаться с нами

Связаться с нами
Да, я согласен получать информацию по:*

о текущих продуктах и услугах ООО "Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша" и других ассоциированных компаний, которые соответствуют моим личным интересам. Нажав кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что согласны с политикой конфиденциальности и условиями обработки ваших персональных данных.
Поставьте галочку:

Поля с * обязательны для заполнения!

Note - your current cookie settings will exclude you from receiving promotional updates via email! To allow those updates, update your cookie settings