Сервисная поддержка - KONICA MINOLTA Россия
Konica Minolta

Россия

Сервисная поддержка

ПОДДЕРЖКА

Сотрудники Konica Minolta всегда готовы оказать своим заказчикам комплексную поддержку.

Сервисная поддержка

Наша сервисная служба осуществляет техническую поддержку и ремонт всей линейки офисных и производительных систем печати серий bizhub и bizhub PRO/PRESS.Чтобы заказать расходные материалы (тонеры, бункеры для отработанного тонера и др.), вызвать специалиста для ремонта, профилактики или настройки оборудования, напишите, пожалуйста, на mostech(at)konicaminolta.ru, заполните следующую форму или перейдите на клиентский портал. Для регистрации обращения необходимо указать следующие данные:

Модель 

  • Serial: xxxxxxxxxxxxxxx (серийный номер)
  • Контактное лицо
  • Телефон
  • E-mail
  • Описание вопроса
  • Локация аппарата (адрес)

Просьба отнестись с пониманием к тому, что все графы обязательны для заполнения.

Услуги предоставляются на территории РФ и могут быть оказаны как головным офисом компании в Москве, так и Авторизованными Сервисными Партнерами Konica Minolta на территории России.

Грамотное обслуживание, своевременное предотвращение нештатных ситуаций, оперативное устранение неисправностей, выбор оптимальных для клиента решений и, в конечном итоге, обеспечение бесперебойного, эффективного и качественного печатного процесса – задачи, которые решает сервисная поддержка KonicaMinolta в России.

С предложениями по улучшению качества работы Службы сервисной поддержки Konica Minolta, а также по вопросам, связанным с обработкой обращений, пожалуйста, напишите на claim(at)konicaminolta.ru.

Запуск оборудования