Электронный архив

Оцифровка документов и извлечение из них данных

Зачем оцифровывать документы и извлекать из них данные

Меньше издержек
Снижение издержек на обработку информации в 2-5 раз

Меньше ошибок при вводе
Повышение точности информации, введенной в информационные системы до 100%

Меньше рисков
Минимизация риска утери информации в ходе налоговых проверок

Быстрый поиск
Увеличение скорости поиска и обработки информации в 3-10 раз

Органическое развитие компании
Повышение зрелости процессов с ростом компании

Быстрый возврат инвестиций
Возврат инвестиций на внедрение 3-9 месяцев

Общая модель процесса

Дополнительно

Структура электронного архива

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

Составляющие электронного архива

ПОИСК

  • Поиск, встроенный в ОС
  • Naumen
  • Abbyy Intelligent Search

ХРАНЕНИЕ

  • Файловая структура
  • Портал
  • СЭД

АТРИБУТИРОВАНИЕ

  • Ручной ввод
  • Tesseract OCR Engine
  • Abbyy FlexiCapture

АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • Сканеры планшетные
  • Сканеры протяжные
  • Сканеры планетарные

Настройка сквозного поиска

Быстрый и точный поиск
  • Ищет информацию в разных источниках с высокой точностью и полными результатами
  • Находит закономерности в большом массиве данных за счет интеллектуального извлечения объектов и фактов
  • Найдете нужную информацию, даже если только примерно представляете, какой документ нужно искать или кто его создал

Лидер среди IT-интеграторов по количеству внедрений решения Abbyy Intelligent Search

Интеллектуальный поиск

в информационных системах

Сквозной поиск по всем источникам данных для компаний, которые работают с несколькими хранилищами контента

Экономия времени сотрудников
За счет поиска по нескольким хранилищам из единого интерфейса

Уменьшение случаев дублирование работы
Поиск по документам в разных форматах с учетом морфологии и семантики позволяет найти нужный документ и исключить дублирование проделанной работы

Более обоснованные решения
Быстрый доступ к информации, необходимой для взвешенных выводов, и уверенность в её полноте поможет принимать правильные решения

Технологии внутри ABBYY Intelligent Search

Платформа хранения данных

1. Основа архивации данных на базе системы электронного документооборота

Оцифрованные документы в форматах searchable PDF/TIFF и XML хранятся в едином хранилище в соответствии с назначенными атрибутами.

Скорость

Удобный интерфейс

Ролевой доступ

Интеграция с ИТ-системами

2. Основа архивации данных на базе файловой системы

Оцифрованные документы в разрозненных форматах PDF/TIFF/JPEG/XML/PNG хранятся в в файловой системе с ручным поиском.

Простота 

Универсальность

Права доступа 

Полная прозрачность для платформы MS

3. Основа архивации данных на базе портала SharePoint

Оцифрованные документы в форматах searchable PDF/TIFF и XML хранятся в едином хранилище в соответствии с назначенными атрибутами.

Гибкость 

Единообразный интерфейс платформы MS

Ролевой доступ

Интеграция с решениями Microsoft

API или программные роботы RPA

Типовая архитектура межсистемной интеграции

Реализованные проекты

Металлургическая компания

×

Металлургическая компания

Металлургическое предприятие обеспечило сотрудников электронными цифровыми подписями. Взаимодействие с клиентами упростилось. Сотрудники выполняют задачи быстрее, чем раньше.

Проблемы

  • Разрозненные источники хранения документов
  • Низкий уровень безопасности документооборота
  • Подготовка налоговой отчётности производится вручную и занимает много времени
  • Информационные системы предприятия не поддерживают электронную подпись документов

Цели проекта

  • Перевод бумажного документооборота в электронный вид
  • Подписание электронной подписью (ЭП) любых документов
  • Создание единого электронного архива документов
  • Оптимизация процесса оформления первичных и иных документов
  • Обеспечение обмена документами с контрагентами
  • Снижение издержек на хранение и перемещение документов, оргтехнику, расходные материалы
  • Повышения уровня сервиса для заказчиков
  • Сокращение сроков и трудоемкости процесса подготовки документов по требованию проверяющих органов

Результаты проекта

  • 350 видов документов в электронном архиве
  • 800 сотрудников подписывают документы ЭП
  • 443 тыс. документов с 1,2 млн печатных листов
  • 412 клиентов компании подключены к ЭДО
  • Подготовка документов для налоговой втрое быстрее
  • Ускорение процесса подписания документов
  • Экономия на расходных материалах
  • Сократились расходы на пересылку документов

РАНХиГС

×

РАНХиГС

Актуализация архивных документов в одном из ведущих вузов РФ. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — российское высшее учебное заведение, занимающееся подготовкой специалистов социально-экономической и гуманитарной направленности, а также подготовкой и переподготовкой специалистов высшего управленческого уровня.

РАНХиГС сегодня:

  • Крупнейший вуз России
  • Национальная школа управления
  • Лидер российского бизнес-образования
  • Ведущий центр исследований и разработок в области экономики, управления, общественных и гуманитарных наук
  • Уникальная экосистема, обеспечивающая траекторию непрерывного управленческого, социально-экономического и гуманитарного образования.
  • >235 тыс. обучающихся ежегодно
    >3000 образовательных программ
    502 профессора
    925 докторов наук
    3590 кандидатов наук
    1950 доцентов

Какую проблему решали?

Стратегия ВУЗа включает образовательные программы по цифровым профессиям. Среди инициатив Академии присутствует ряд проектов по цифровизации внутренних процессов учебного заведения. Одной из проблем учреждения является актуализация архивных документов взаимодействия с контрагентами. Ряд документов сохранён в архиве без печати и подписи со стороны контрагента, что является отенциальным риском в случае возникновения спорных ситуаций. С целью снижения данного риска было принято решение о внедрении автоматической системы по идентификации печати и подписи. Основным бизнес-заказчиком является юридический отдел.

Как работает решение? 

Для решения задачи было внедрено инновационное кроссплатформенное решение, базирующееся на отечественном продукте для роботизации бизнес-процессов PIX RPA и системе оптического распознавания EasySeparate. EasySeparate позволяет вести полный цикл обработки документов: например, искать неструктурированные данные, сверять скан-копию документа с оригиналом, проверять наличие подписей и печатей. Для анализа документов используются алгоритмы машинного обучения. Платформа PIX RPA снимает рутинные задачи с сотрудников, её «руки» — Pix Robot, который в данном случае обрабатывает документацию и проводит распознавание текстов и изображений с помощью EasySeparate.

На первом этапе проекта была развернута и обучена нейронная сеть на базе продукта EasySeparate. После прохождения детекции на предмет наличия печати и подписи на сканах включался программный робот, который проверяет полученный результат. При обнаружении некорректных документов робот сообщает о том, что документ требует дополнительного внимания. Также система способна контролировать сроки действия договоров и уведомлять ответственных лиц о необходимости актуализировать документы.

Задачи 

  • Проверить архивные договорные документы на предмет наличия подписей и печатей
  • Автоматизировать контроль новых контрактов

Решения 

  • Внедрена нейросеть для анализа наличия печати и подписи на документах
  • При обнаружении неподписанных документов нейросеть сообщает верификатору о том, что документ требует дополнительного внимания или действий
  • Верификатор выполняет недостающие действия по документу и оцифровывает его в корректном виде
  • Система также способна контролировать сроки действия договоров и уведомлять ответственных за договоры лиц о необходимости актуализировать документы

Результаты 

  • Сокращение трудозатрат сотрудников в 5 раз
  • Риск возникновения спорных ситуаций с контрагентами сведён к минимуму
  • Упрощена работа сотрудников, ответственных за отношения с контрагентами
  • По итогам использования системы в течение 3-х месяцев были получены результаты по качеству и точности детекции равной 96%

Используемые продукты

Tessa


TESSA — универсальная ECM/BPM/CSP платформа российской компании СИНТЕЛЛЕКТ (Syntellect), предназначенная для создания высокопроизводительных решений по управлению документами и бизнес-процессами в компаниях различного масштаба и направлений деятельности. 

  • 16 лет экспертизы на рынке ИТ
  • Более 350 проектов внедрения
  • 30 успешных проектов с количеством пользователей более 1.000
  • Заказчики в 12 странах мира
  • 30 компаний-партнеров в в России и странах СНГ

mytessa.ru

Docsvision


Платформа для управления процессами и данными крупного бизнеса и госкомпаний. Современная масштабируемая CSP-архитектура позволяет создавать СЭД/ECM/BPM решения любого уровня сложности нагрузки. В состав платформы включены Low-Code инструменты для кастомизации и настройки. Входит в ТОП-3 российских СЭД/ECM (по данным обзора аналитического портала TAdviser, декабрь 2021 г.).

docsvision.com

Doctrix


Система автоматизации бизнес-процессов и документооборота c возможностью создания и развития реализованных процессов собственными силами, без привязки к разработчику и программистам. Вошла в число победителей конкурса партнерских ИТ-решений Microsoft Partner Awards 2015 в номинации «Messaging and Communication». DocTrix разработана в 2012 году и внедрена более, чем на 100 000 рабочих мест, в России, Казахстане и на Украине.

Решаемые задачи:

  • Автоматизация бизнес-процессов;
  • Электронный документооборот;
  • Улучшение внутрикорпоративных коммуникаций;
  • Регистрация и обработка обращений в IT-подразделения;
  • Анализ загруженности сотрудников;
  • Контроль нарушений и отклонений от нормативов в работе офиса;
  • Выявление «узких мест» и проблем взаимодействия подразделений;
  • Аттестация и оценка персонала;
  • Оптимизация деятельности ИТ-службы и других подразделений.

doctrix.ru

Мнение эксперта

Елена Сафина,
Менеджер по сопровождению ключевых клиентов

Основное преимущество Konica Minolta применительно к сложным IT-проектам — в нашей методологии. Мы применяем комплексный подход для решения задач клиентов. Электронный архив — пример комплексной автоматизации, включающий в себя несколько составляющих. Комбинация элементов даёт наиболее актуальный для заказчика вариант решения задачи.

Виталий Иванов,
Ведущий разработчик IT-систем

В основе нашего электронного архива используются российские решения для создания систем электронного документооборота, поиска и хранения информации. Хочется отметить, что Konica Minolta BR является лидером по количеству внедрений системы интеллектуального поиска Abbyy Intelligent Search.

Егор Говорков,
Руководитель продуктового портфеля IT-решений

Портфель IT-решений Konica Minolta формируется на двух принципах. Клиентоориентированность — предоставление клиентам наиболее востребованных и соответствующих потребностям пользователей продуктов. Инновационность – использование наиболее актуальных технологий для решения задач клиентов. Применение этих принципов позволяет нам сохранять лидирующие позиции в области автоматизации бизнеса наших заказчиков.

Пример реализации электронного архива. Производитель цветных металлов

350 видов документов в электроном архиве

443 тыс. документов с 1,2 млн печатных листов

800 сотрудников подписывают документы ЭП

Экономия на расходных материалах

Подготовка документов для налоговой втрое быстрее

Ускорение процесса подписания документов

412 клиентов компании подключены к ЭДО

Сократились расходы на пересылку документов

Электронный архив

Электронный архив — это цифровой двойник бумажной библиотеки или более совершенный способ управления информацией?

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами
о текущих продуктах и услугах ООО "Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша" и других ассоциированных компаний, которые соответствуют моим личным интересам. Нажав кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что согласны с политикой конфиденциальности и условиями обработки ваших персональных данных.
Поля с * обязательны для заполнения!