Электронный архив
Оцифровка документов и извлечение из них данных
Зачем оцифровывать документы и извлекать из них данные
Меньше издержек
Снижение издержек на обработку информации в 2-5 раз
Меньше ошибок при вводе
Повышение точности информации, введенной в информационные системы до 100%
Меньше рисков
Минимизация риска утери информации в ходе налоговых проверок
Быстрый поиск
Увеличение скорости поиска и обработки информации в 3-10 раз
Органическое развитие компании
Повышение зрелости процессов с ростом компании
Быстрый возврат инвестиций
Возврат инвестиций на внедрение 3-9 месяцев
Общая модель процесса
Дополнительно
Структура электронного архива
ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 2
Составляющие электронного архива
ПОИСК
- Поиск, встроенный в ОС
- Naumen
- Abbyy Intelligent Search
ХРАНЕНИЕ
- Файловая структура
- Портал
- СЭД
АТРИБУТИРОВАНИЕ
- Ручной ввод
- Tesseract OCR Engine
- Abbyy FlexiCapture
АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Сканеры планшетные
- Сканеры протяжные
- Сканеры планетарные
Настройка сквозного поиска
Быстрый и точный поиск
- Ищет информацию в разных источниках с высокой точностью и полными результатами
- Находит закономерности в большом массиве данных за счет интеллектуального извлечения объектов и фактов
- Найдете нужную информацию, даже если только примерно представляете, какой документ нужно искать или кто его создал
Лидер среди IT-интеграторов по количеству внедрений решения Abbyy Intelligent Search
Интеллектуальный поиск
в информационных системах
Сквозной поиск по всем источникам данных для компаний, которые работают с несколькими хранилищами контента
Экономия времени сотрудников
За счет поиска по нескольким хранилищам из единого интерфейса
Уменьшение случаев дублирование работы
Поиск по документам в разных форматах с учетом морфологии и семантики позволяет найти нужный документ и исключить дублирование проделанной работы
Более обоснованные решения
Быстрый доступ к информации, необходимой для взвешенных выводов, и уверенность в её полноте поможет принимать правильные решения
Технологии внутри ABBYY Intelligent Search
Платформа хранения данных
1. Основа архивации данных на базе системы электронного документооборота
Оцифрованные документы в форматах searchable PDF/TIFF и XML хранятся в едином хранилище в соответствии с назначенными атрибутами.
Скорость
Удобный интерфейс
Ролевой доступ
Интеграция с ИТ-системами
2. Основа архивации данных на базе файловой системы
Оцифрованные документы в разрозненных форматах PDF/TIFF/JPEG/XML/PNG хранятся в в файловой системе с ручным поиском.
Простота
Универсальность
Права доступа
Полная прозрачность для платформы MS
3. Основа архивации данных на базе портала SharePoint
Оцифрованные документы в форматах searchable PDF/TIFF и XML хранятся в едином хранилище в соответствии с назначенными атрибутами.
Гибкость
Единообразный интерфейс платформы MS
Ролевой доступ
Интеграция с решениями Microsoft
API или программные роботы RPA
Типовая архитектура межсистемной интеграции
Реализованные проекты
Используемые продукты
Tessa
TESSA — универсальная ECM/BPM/CSP платформа российской компании СИНТЕЛЛЕКТ (Syntellect), предназначенная для создания высокопроизводительных решений по управлению документами и бизнес-процессами в компаниях различного масштаба и направлений деятельности.
- 16 лет экспертизы на рынке ИТ
- Более 350 проектов внедрения
- 30 успешных проектов с количеством пользователей более 1.000
- Заказчики в 12 странах мира
- 30 компаний-партнеров в в России и странах СНГ
Docsvision
Платформа для управления процессами и данными крупного бизнеса и госкомпаний. Современная масштабируемая CSP-архитектура позволяет создавать СЭД/ECM/BPM решения любого уровня сложности нагрузки. В состав платформы включены Low-Code инструменты для кастомизации и настройки. Входит в ТОП-3 российских СЭД/ECM (по данным обзора аналитического портала TAdviser, декабрь 2021 г.).
docsvision.com
Doctrix
Система автоматизации бизнес-процессов и документооборота c возможностью создания и развития реализованных процессов собственными силами, без привязки к разработчику и программистам. Вошла в число победителей конкурса партнерских ИТ-решений Microsoft Partner Awards 2015 в номинации «Messaging and Communication». DocTrix разработана в 2012 году и внедрена более, чем на 100 000 рабочих мест, в России, Казахстане и на Украине.
Решаемые задачи:
- Автоматизация бизнес-процессов;
- Электронный документооборот;
- Улучшение внутрикорпоративных коммуникаций;
- Регистрация и обработка обращений в IT-подразделения;
- Анализ загруженности сотрудников;
- Контроль нарушений и отклонений от нормативов в работе офиса;
- Выявление «узких мест» и проблем взаимодействия подразделений;
- Аттестация и оценка персонала;
- Оптимизация деятельности ИТ-службы и других подразделений.
Мнение эксперта
Елена Сафина,
Менеджер по сопровождению ключевых клиентов
Основное преимущество Konica Minolta применительно к сложным IT-проектам — в нашей методологии. Мы применяем комплексный подход для решения задач клиентов. Электронный архив — пример комплексной автоматизации, включающий в себя несколько составляющих. Комбинация элементов даёт наиболее актуальный для заказчика вариант решения задачи.
Виталий Иванов,
Ведущий разработчик IT-систем
В основе нашего электронного архива используются российские решения для создания систем электронного документооборота, поиска и хранения информации. Хочется отметить, что Konica Minolta BR является лидером по количеству внедрений системы интеллектуального поиска Abbyy Intelligent Search.
Егор Говорков,
Руководитель продуктового портфеля IT-решений
Портфель IT-решений Konica Minolta формируется на двух принципах. Клиентоориентированность — предоставление клиентам наиболее востребованных и соответствующих потребностям пользователей продуктов. Инновационность – использование наиболее актуальных технологий для решения задач клиентов. Применение этих принципов позволяет нам сохранять лидирующие позиции в области автоматизации бизнеса наших заказчиков.
Пример реализации электронного архива. Производитель цветных металлов
350 видов документов в электроном архиве
443 тыс. документов с 1,2 млн печатных листов
800 сотрудников подписывают документы ЭП
Экономия на расходных материалах
Подготовка документов для налоговой втрое быстрее
Ускорение процесса подписания документов
412 клиентов компании подключены к ЭДО
Сократились расходы на пересылку документов
Электронный архив
Электронный архив — это цифровой двойник бумажной библиотеки или более совершенный способ управления информацией?