Повышение качества и эффективности обслуживания
Bruker Corporation — это международный поставщик высокопроизводительных научных приборов и эффективных аналитических и диагностических решений для молекулярных и материаловедческих исследований, а также для промышленного и прикладного анализа. Один из сервисных центров компании находится в городе Брно, Чехия. Специалисты этого центра осуществляют поддержку клиентов из Восточной Европы, которые используют приборы Daltonik. В связи с ограничениями поездок, введенными весной 2020 года из-за пандемии COVID-19, специалистам пришлось искать способы удаленной помощи клиентам. Команда из Брно решила попробовать AIRe Link — инновационный инструмент для оперативной удаленной поддержки от Konica Minolta. Благодаря AIRe Link компании Bruker удалось сократить затраты на обслуживание на несколько тысяч евро и повысить качество оказываемых услуг, поэтому руководство решило включить этот инструмент в стандартные операции по обслуживанию и поддержке клиентов.
Подробнее