История внедрения дополненной реальности: Развлекательный парк Гардаленд

История внедрения дополненной реальности: Развлекательный парк Гардаленд

История внедрения дополненной реальности: Развлекательный парк Гардаленд

Используя технологии дополненной реальности, Konica Minolta и ее креативный партнер ANANAI создали анимационные ролики для заголовков мероприятий в рекламной листовке развлекательного парка.

Гардаленд, самый известный развлекательный парк Италии, выбрал приложение дополненной реальности genARate для своей кампании по привлечению посетителей в сезоне 2019 года. Магия парка Гардаленд и инновации Konica Minolta создают уникальную среду, в которой традиционные средства коммуникации объединяются с цифровыми. Приложение genARate дополняет список мероприятий сезона, напечатанный в рекламной листовке развлекательного парка. Установив приложение genARate на смартфон, пользователь получает возможность сразу погрузиться в сказочную атмосферу парка, благодаря визуализации видеороликов, 3D-изображений и анимации. Приложение позволяет узнать о новейших аттракционах, таких как тематическая гостиница Magic Hotel, долгожданное мероприятие Notte Bianca и специальная церемония открытия вечернего шоу Night is Magic.

 

genARate — идеальный инструмент взаимодействия и общения с посетителями Парк Гардаленд, расположенный у озера Гарда, — самый знаменитый развлекательный парк Италии, занимающий рекордные позиции по размерам, масштабам аттракционов и числу посетителей. В поисках новых способов привлечения публики руководство этого гигантского парка ежегодно проводит множество рекламных акций. Гардаленд выбрал компанию Konica Minolta в качестве партнера для создания контента дополненной реальности с целью повышения уровня вовлеченности клиентов. Приложение genARate от Konica Minolta — инновационная платформа дополненной реальности, призванная произвести революционные изменения в восприятии печатных текстов. Это приложение позволяет типографиям, компаниям и маркетинговым агентствам с легкостью «оживлять» бумажные материалы, благодаря связыванию печатного контента с цифровым.

 

Используя технологии дополненной реальности, Konica Minolta и ее креативный партнер ANANAI создали анимационные ролики для заголовков мероприятий в рекламной листовке развлекательного парка. Установив приложение genARate на смартфон, пользователь получает возможность сразу погрузиться в сказочную атмосферу парка, благодаря визуализации видеороликов, 3D-изображений и анимации. Таким образом, заинтересованные посетители могут узнать о новинках сезона, среди которых тематическая гостиница Magic Hotel, долгожданное мероприятие Notte Bianca и специальная церемония открытия вечернего шоу Night is Magic. Рекламные листовки Гардаленда распространяются более чем в 300 торговых точках на территории Италии. Первые отзывы свидетельствуют о высокой оценке новой технологии и ее популярности среди публики.