Konica Minolta предлагает широкий спектр услуг и вариантов сервисного обслуживания для измерительного оборудования собственного бренда.
Konica Minolta это нечто большее, чем просто надёжное и точное измерительное оборудование по доступным ценам. Предоставление передовых технологических решений — это лишь часть услуг Konica Minolta. Также мы предлагаем нашим клиентам высочайший уровень послепродажного сервиса. Как и любой другой точный измерительный инструмент, наши устройства требуют регулярной калибровки и квалифицированного технического обслуживания для поддержания максимальной производительности и увеличения срока эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание позволяет сохранить точность и повторяемость результатов измерения, сводит к минимуму вероятность возникновения дорогостоящих ошибок, повышает качество, a следовательно, и стоимость ваших услуг и продукции. Вы всегда уверены в точности передачи цвета между всеми участникам производства.
Даже самое надёжное измерительное оборудование требует регулярной инспекции не реже одного раза в год*. Особенно, если оно постоянно эксплуатируется. Единственный способ быть всегда уверенным в точности результатов измерений и надёжности вашей системы контроля качества — проводить регулярное техническое обслуживание квалифицированными инженерами авторизованных сервисных центров Konica Minolta. Техническое обслуживание – это комплекс мероприятий, включающий калибровку, регулировку, очистку инструмента, профилактическое обслуживание, замену деталей, а также любые другие действия, необходимые для достижения инструментом заданной точности измерения. При калибровке проводится проверка строгого соответствия результатов измерения вашего устройства стандартам Konica Minolta, признанным по всему миру. Любое отклонение корректируется, a результаты калибровки заносятся в сертификат о калибровке. Проведённые в рамках технического обслуживания работы заносятся в сертификат вместе с диаграммами, демонстрирующими соответствие результатов измерения международным стандартам. По завершению обслуживания на ваше устройство наносится отметка с датой калибровки, a команда специалистов Konica Minolta своевременно напомнит вам о дате следующей калибровки. * Интервал между калибровками определяется условиями эксплуатации инструмента. Рекомендованный интервал — 1 календарный год.
Сервисный контракт Konica Minolta гарантирует, что ваше оборудование всегда находится в оптимальном рабочем состоянии, обеспечивая вам и вашим клиентам результаты измерений, на которые можно полностью положиться. Konica Minolta предлагает три уровня премиального обслуживания:
Регулярное приоритетное обслуживание в сервисном центре Konica Minolta в удобное для вас время.
Все преимущества премиального обслуживания с предоставлением подменного оборудования, пока ваше устройство находится в сервисе. PREMIUM + минимизирует финансовые потери на время обслуживания оборудования.
Все преимущества премиум обслуживания осуществляются в удобное для вас время на вашей территории, что позволяет свести к минимуму время простоя и избежать возможного повреждения оборудования при транспортировке.
Адрес: ул. Седова, 11А, Санкт-Петербург, 192019, офис 607
Телефон: +7 812 633 33 23
Факс: +7 812 633 33 24
Email: mail@sigma-micron.ru
Сайт: http://www.sigma-micron.ru
Адрес: 22-я Линия Васильевского острова, 3, корпус 1, офис 632, Санкт-Петербург, 199106
Телефон: +7 812 324 87 30
Факс: +7 812 324 87 30
Email: main@holliday-instruments.ru
Сайт: http://www.holliday-instruments.ru
Адрес: 107241, Москва, Щелковское шоссе, д. 23А, СДЛ бизнес-центр, 4-й этаж, офис 414
Телефон: +7 (495) 276-06-86
Факс: +7 (495) 276-06-86 доб. 3090
Email: msk@ndt-td.ru
Сайт: http://www.ndt-td.ru/
Поля с * обязательны для заполнения!
Note - your current cookie settings will exclude you from receiving promotional updates via email! To allow those updates, update your cookie settings