Konica Minolta обновила удалённую клиентскую поддержку

Москва, Россия | 10 февраля 2021

Konica Minolta представляет новый подход к удалённой поддержке клиентов, который будет постепенно внедряться в течение нескольких следующих месяцев.

В основе подхода лежат запатентованные технологии компании, а также решения и услуги для дистанционного сервиса.


Konica Minolta обладает многолетним опытом удалённого управления более чем 730 000 МФУ с помощью решения CS Remote Care — оно связывает печатные устройства с сервисными системами. С его помощью служба поддержки компании в режиме реального времени получает информацию о необходимости планового обслуживания или устранения проблем с работой оборудования.

Сейчас компания дополняет предложение в области удалённого обслуживания на основе подхода Konica Minolta Gateway. В его рамках Konica Minolta соединяет различные технологии с серверной частью в своём европейском дата-центре.

Многофункциональные устройства Konica Minolta постоянно развиваются: компания предлагает новые функции для работы с информацией и печати. Новая платформа удалённого обслуживания помогает обновлять прошивку печатных устройств как при участии технического специалиста, так и без него. Устройства, подключенные к платформе, получают дополнительные преимущества автоматически во время обновления. При этом Konica Minolta гарантирует исправление уязвимостей и защиту данных.

«Сегодня мы ограничиваем количество физических контактов, чтобы обеспечить безопасность клиентов и сотрудников компании. Именно поэтому новый подход к обслуживанию предлагает множество возможностей для удалённого предоставления услуг, — отмечает Андре Циманн, генеральный менеджер по обслуживанию и поддержке Konica Minolta Business Solutions Europe. — По итогам пандемии оперативное дистанционное обслуживание клиентов покажет все свои возможности, и бизнес по всему миру сможет найти новые способы работы. И наша компания рада поддержать развитие цифровой рабочей среды».

Konica Minolta представляет широкий спектр инноваций для дистанционного обслуживания. Компания обеспечивает поддержку удалённых рабочих столов, проводит онлайн-обучение сотрудников со стороны заказчика с помощью бесплатной платформы i-Training. Также она создала виртуальный демонстрационный зал, где можно легко ознакомиться с оборудованием компании в области производственной печати.

Кроме того, ранее Konica Minolta представила удалённого помощника с поддержкой видео- и аудиоконсультаций AIRe Link. Инструмент помогает клиентам компании самостоятельно решать проблемы с печатными устройствами при дистанционной поддержке специалистов Konica Minolta. За первые четыре месяца внутреннего пилотного использования сервиса компания сократила количество поездок инженеров более чем на 1000.

«Новый подход Konica Minolta Gateway будет использоваться при работе с уже существующей клиентской базой, а также внедрён как стандарт для взаимодействия с новыми заказчиками. Стратегия расширения возможностей клиентов при помощи самообслуживания и онлайн-тренингов оказалась верным подходом и логичным шагом развития стратегии обслуживания», — заключает Андре Циманн.

В целом Konica Minolta всегда внимательно прислушивается к требованиям заказчиков и фокусируется на их потребностях. Ранее компания получила награду BLI PaceSetter за удобство обслуживания и высокий уровень клиентской поддержки в Западной Европе.
 

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
 

Екатерина Кабышева
Тел: +7(952) 247-54-27
e.kabysheva@itrend.ru

 

Артур Синицин
Тел: +7 (499) 553-12-12 доб. 130
Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru