Konica Minolta вошла в отчет Gartner по управлению инфраструктурой печати

| 2 ноября 2020

Konica Minolta вошла в список компаний, представленных в отчете по рынку услуг управления печатью (MPS) для цифровых рабочих мест, составленном Gartner. Отчет Gartner Market Guide включает в себя оценку поставщиков, которые вызывают наибольший интерес со стороны клиентов и работают как минимум в трёх мировых регионах.


Эксперты Gartner сравнили работу различных поставщиков услуг печати по ряду характеристик: региональному покрытию, вариантам поставки решений, моделям ценообразования, фокусу на тех или иных функциях. Кроме того, рассматривались и сами решения компаний. В отчете особо отмечены инициативы Konica Minolta в области цифрового офиса и развития рабочего места будущего.


Международная исследовательская компания Gartner включила в отчет по рынку услуг управления печатью поставщиков, которые работают как с крупными заказчиками, так и с малым и средним бизнесом из различных отраслей. Помимо сферы печати, они предоставляют решения и сервисы для оптимизации других направлений бизнеса.

По мнению авторов Market Guide, рынок услуг управления печатью развивается по мере того, как технологии печати переходят в облако, а компании смещают акцент на результаты цифровых преобразований. Отчет Gartner помогает руководителям отделов снабжения, закупок и работы с поставщиками, выделяя ключевые факторы выбора партнёра в сфере печати.


«И представители крупного бизнеса, и руководители небольших компаний хотят, чтобы все их рабочие процессы, печатные и цифровые, были безопасными и бесперебойными. Мы предлагаем оптимальные варианты из нашего портфеля интегрированных решений для облачной печати и цифровых рабочих процессов, а также настраиваем их с учётом потребностей конкретных заказчиков. Для нас большая честь, что эксперты Gartner отметили нашу компанию, и мы рады быть в списке ведущих поставщиков услуг управления печатью», – отмечает Олаф Лоренц, старший генеральный менеджер подразделения цифровой трансформации Konica Minolta Business Solutions Europe.


Konica Minolta предлагает несколько цифровых решений для развития офисной работы. Например, интегрированную платформу для управления документооборотом и печатными процессами Dispatcher Suite. Платформа включает в себя два решения: Dispatcher Phoenix и Dispatcher Paragon. Они облегчают проектирование рабочих процессов, позволяют эффективно управлять расходами на печать, а также обеспечивают её защиту.


«Платформа Dispatcher Suite открывает перед нашими клиентами новые возможности. Она помогает им расширять свою цифровую трансформацию, которая может касаться как управления парком МФУ, так и сбора контента и управления рабочими процессами», – добавляет Олаф Лоренц.


Также Konica Minolta предлагает платформу bizhub MarketPlace. Она позволяет расширять функциональность МФУ за счёт установки новых приложений. Это могут быть различные отраслевые приложения, решения для повышения безопасности или дополнительные облачные сервисы.


Кроме того, MarketPlaсe можно использовать для создания кастомизированных интерфейсов МФУ. Например, сервис Personalize помогает персонализировать панель управления и настраивать печатные устройства в соответствии с индивидуальными предпочтениями. При этом пользователи могут синхронизировать удобные для себя настройки на разных устройствах.


Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:

Екатерина Кабышева
Тел: +7(952) 247-54-27
e.kabysheva@itrend.ru


Артур Синицин
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru