Printum — российская мультивендорная система управления печатью

Прозрачность. Управляемость. Снижение затрат на 15-50%

Полный набор инструментов для управления сервисом печати

Printum — независимый разработчик программного обеспечения для управления сервисом печати. В партнерстве с ведущими производителями принтеров и МФУ, сервисом Яндекс Облако и Фондом Содействия Инновациям мы разработали линейку продуктов, которые позволяют управлять всеми процессами печати в компании.

Интеллектуальный алгоритм экономии тонера

На 15-25% сокращает затраты на расходные материалы без снижения качества печати.

Статистика и управление печатью

На 5-15% сокращает нецелевую печать, обеспечивает сохранность конфиденциальной информации и возможность распечатать документ на любом устройстве с авторизацией по карте или пин-коду.

Удалённый мониторинг и управление закупками

В 2-3 раза снижает время простоя и затраты на сервис, автоматизирует аудит печати, планирование закупок и учет складских остатков.

Сценарии использования

Импортозамещение

Система включена в реестр отечественного ПО и позволяет обеспечить технологическую независимость сервиса печати от зарубежных поставщиков.

Снижение затрат на 15-50%

Оптимизация парка принтеров и МФУ, затрат на обслуживание и расходные материалы без снижения качества печати.

Переход на покопийку

Прозрачный и управляемый сервис печати, снижение количества сбоев в работе, повышение качества печати и снижение нагрузки на ИТ-подразделение.

Варианты лицензирования

Интерфейс управления складом

Мониторинг устройств

Решение состоит из серверной части, которая может быть расположена как в облаке, так и не сервере заказчика, и агентов для сбора данных с сетевых и локальных устройств. 

Агенты обмениваются данными с сервером по защищенному каналу https. Они собирают данные о состоянии устройств: счетчики отпечатков, ресурсы деталей, наличие ошибок и т. п. 

Полученные данные дополняются аналитикой на основе базы данных всех ресурсных элементов, состояния склада, журнала замен деталей  и калькулятора ТСО, что позволяет отображать в веб-интерфейсе полные данные о текущем состоянии устройств и затратах на печать, прогнозировать и предотвращать сбои, планировать закупки.

Управление печатью

Все задания проходят через  сервер печати и отправляются напрямую на выбранное устройство или на любой принтер/МФУ, на котором авторизуется пользователь. При этом данные о задании сохраняются на сервере аналитики, а его образ — в архиве.

Квоты и политики печати помогут обнаружить нецелевую печать и оптимизировать затраты.

Безопасная печать позволит сохранить конфиденциальные данные и избавиться от потерянных и забытых на устройстве документов.

Для обеспечения отказоустойчивости вы можете настроить сервер печати на каждой площадке, а статистика будет агрегироваться на сервере аналитики.

Интеллектуальные алгоритмы экономии

Легкое внедрение и снижение затрат на 15 - 25%

Распознавание изображений

С помощью технологии компьютерного зрения анализируем документы, отправленные на печать. Изображения в них делятся по классам: тексты, картинки, штрих-коды и т. п.

Коррекция тона пикселей

У некоторых пикселей производится коррекция тона по специальным алгоритмам, чтобы в полученном изображении не было видимых дефектов (потеря или размытие точек), а средняя яркость оставалась в допустимых пределах.

Удаление пикселей

Также удаляются “избыточные” пиксели, которые при печати наслаиваются друг на друга.

Печать документов

Небольшая потеря контраста наблюдается только после определенного значения экономии. Он зависит от применяемого тонера, бумаги и модели принтера. На текстовых документах наш алгоритм в среднем уменьшает расход тонера на 20-30%.

Система анализа и классификации документов

В некоторых компания больше 50% времени бухгалтеров и юристов тратится на рутинные процессы обработки и сортировки документов. Наша система позволяет в 2-3 раза сократить затраты за счет внедрения решения на основе ИИ, которое помогает:

Автоматизировать классификацию документов

Выявлять противоречия между документами

Обеспечить быстрый поиск необходимых документов внутри хранилища

Анализировать документы на наличие ошибок

Кейс 1: снижение затрат на печать на 26%

Госзаказчик. Затраты на печать - 11 000 000 р./год. По результатам закупочных процедур поставляют дешевую совместимку, техника ломается, бюджета на поддержку не хватает.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНИЕ
Избыточный парк техники
У Заказчика в эксплуатации  222 устройства, 24 модели. Эффективность использования техники - 21%.
Оптимизация парка
Для выполнения задач заказчика достаточно 49 устройств 2 моделей. Эффективность использования техники - 60%.
Дешевая совместимость
Фактический ресурс расходных материалов - всего 31%. Преждевременно выходят из строя запчасти.
Оригинальные картриджи
Обеспечивают стабильно высокое качество печати и требуемую отказоустойчивость.
Обслуживание по факту
Есть претензии к качеству работ. Бюджет на поддержку заканчивается до истечения контракта. Заказчик остается без поддержки.
Покопийное обслуживание
В стоимость включены все необходимые работы по поддержке на весь срок действия контракта.

 

Эффект от внедрения: экономия 2 600 000 р./ежегодно, повышение качества печати и снижение нагрузки на ИТ-отдел, исполнение указа по импортозамещению.

Кейс 2: экономия тонера при массовой печати – 25%

Типография. Объём печати - 3 000 000 стр./мес. Большой объём текстовых документов на печати.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНИЕ
Применяются цифровые полиграфические МФУ
Используется 3 МФУ для профессиональной печати большого количество счетов. 
Оптимизация процесса
Внедрена система управления печатью.
Дешёвая бумага
Много замятий, сильное пыление, снижение ресурса внутренних узлов.
Рекомендованная бумага
Обеспечивают стабильно высокое качество печати. Продление срока эксплуатации ресурсных деталей.
Стандартная очередь печати
Задания направляются на печать без обратки через стандартный драйвер принтера.
Режим экономии тонера
Интеллектуальный анализ заданий и применение ряда методов для снижения расхода тонера.

 

Эффект от внедрения: экономия тонера на 25% и сохранение ресурса деталей.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами
о текущих продуктах и услугах ООО "Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша" и других ассоциированных компаний, которые соответствуют моим личным интересам. Нажав кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что согласны с политикой конфиденциальности и условиями обработки ваших персональных данных.
Поля с * обязательны для заполнения!