Коммуникации и средства массовой информации в наше время неразрывно связаны. Рекламные агентства и отделы маркетинга в поисках новых способов привлечения широкой аудитории обратились к печатным материалам, чтобы дополнить свою роль новыми функциями и предоставлять новые сервисы. Печатники осознали необходимость перемен и сосредоточились на расширении ассортимента продуктов и услуг, разработанных с учетом последних тенденций в области маркетинга.
Цифровой маркетинг и современная печать объединились, создав идеальную среду для трансформации бизнеса и позволив компаниям из самых разных отраслей решать задачи, которые раньше считались невыполнимыми.
Сегодня доступен невероятно огромный спектр услуг, основанных на новейших технологиях печати и маркетинга. Однако вопрос заключается в том, как организовать взаимодействие печатников и маркетологов для достижения общей цели и как объединить полиграфию, интернет, социальные сети, электронную почту и СМС.
Ответ на этот вопрос — использование технологий кросс-медиа.