Общие гарантийные обязательства
Общие гарантийные обязательства [1]
1. Общие условия
1.1. Оборудование Konica Minolta не предназначено для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.2. Гарантия на оборудование Konica Minolta предоставляется ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» своим покупателям и действует только на территории Российской Федерации за исключением Калининградской области.
1.3. Гарантия предусматривает ремонт или замену его дефектных частей, или замену оборудования, при наличии производственных недостатков. В случае принятия решения о замене неисправного оборудования на новое или аналогичное новому оборудование, гарантийный срок исчисляется с момента первичной покупки оборудования (а не с даты замены).
1.4. ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» не несет гарантийных обязательств в отношении оборудования под товарным знаком Konica Minolta, ввезенного на территорию РФ третьими лицами по процедуре параллельного импорта. Гарантийные условия в отношении такого оборудования устанавливаются соответствующими импортерами и (или) дистрибьюторами.
2. Гарантийный срок
2.1. Для оборудования, которое может быть введено в эксплуатацию пользователем самостоятельно[2]: 12 месяцев с момента покупки оборудования. Действие гарантии прекращается ранее указанного срока в случае истечения 18 месяцев с даты отгрузки оборудования со склада Konica Minolta. Действие гарантии прекращается ранее указанного срока в случае изготовления на оборудовании количества отпечатков, превышающего гарантийный объём печати[3].
2.2. Для оборудования, ввод в эксплуатацию которого осуществляет сертифицированный специалист авторизованного сервисного партнёра Konica Minolta[2]: 12 месяцев с момента покупки оборудования. Действие гарантии прекращается ранее указанного срока в случае изготовления на оборудовании количества отпечатков, превышающего гарантийный объём печати[3].
3. Случаи нераспространения гарантии
3.1. На расходные материалы, в том числе находящиеся в приобретённом оборудовании. Под расходными материалами понимаются: тонер, тонер-картриджи, носитель (девелопер), фоторецепторы (фотобарабаны), копи- и принт-картриджи, блоки формирования изображения, ленты и ролики переноса изображения, бункеры сбора отработанного тонера и сопутствующие товарные позиции, продаваемые для оборудования.
3.2. На все виды программного обеспечения, как поставляемого с оборудованием, так и дополнительно установленного.
3.3. На совместимость данного оборудования с изделиями и программными продуктами третьих лиц в части их совместимости либо конфигурирования систем.
3.4. На ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с купленным оборудованием.
3.5. На оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил пользования, описанных в инструкциях и руководствах, прилагаемых к оборудованию и/или доступных на официальном сайте компании, использования неоригинальных расходных материалов и запасных частей, невыполнения периодических профилактических работ, несвоевременной замены ресурсных деталей, механического повреждения, а также вследствие возникновения форсмажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия и пр.).
3.6. На оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил транспортировки. Гарантия не распространяется на оборудование, в отношении которого выполнялся предварительный запуск и подвергавшегося транспортировке после проведения процедур, предусмотренных руководством по установке (вводу в эксплуатацию) и/или демонтажа блокировочных/транспортных фиксаторов.
4. Ограничение гарантии
4.1. Konica Minolta предоставляет ограниченную гарантию на срок службы ресурсных деталей (частей). Под ресурсными частями и элементами понимаются любые части и элементы, ресурс которых зависит от объёма копирования/печати и которые в соответствии с технической документацией производителя оборудования подлежат обязательной замене после изготовления определённого количества копий/отпечатков и/или времени эксплуатации (например, изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры и т. п.). Гарантийная замена ресурсных деталей осуществляется только в пределах гарантийного срока при условии, что деталь выработала менее 70 % своего ресурса, и это может быть документально подтверждено. Если ресурсные части были заменены в рамках гарантии на оборудование, при условии, что ресурс этих запчастей выработан не более чем на 70%, то гарантия на них действует не более срока окончания гарантии на оборудования. Расходные материалы не попадают под действие ограниченной гарантии.
4.2. Гарантийная замена деталей для оборудования серии bizhub PRO, bizhub PRESS, AccurioPrint, AccurioPress и AccurioLabel осуществляется только в пределах гарантийного срока и при наличии активного действующего подключения оборудования к системе удалённого мониторинга CSRC.
4.3. Действие гарантии прекращается в случае ввода в эксплуатацию, технического обслуживания или ремонта оборудования лицом, не уполномоченным и/или не сертифицированным Konica Minolta.
4.4. Гарантия не покрывает возможных убытков от потери доходов, прибыли, расходов на временную замену оборудования, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.
5. Виды работ, которые не включены в гарантию
– работы по очистке, регулировке и настройке оборудования и его узлов (профилактические работы, цветовая калибровка и т. п.);
– работы по замене расходных материалов и ресурсных деталей;
– работы по настройке программного обеспечения в информационной среде покупателя;
– эксплуатационные работы, перечисленные в руководстве, прилагаемом к оборудованию и/или доступному на официальном сайте компании, например устранение замятия бумаги.
6. Порядок проведения гарантийного ремонта
6.1. В случае необходимости проведения гарантийного ремонта покупатель имеет право обратиться к одному из авторизованных сервисных партнёров, список которых приведён на сайте https://www.konicaminolta.ru/ru-ru/support/service-partners.
6.2. Гарантийный ремонт может быть выполнен при предъявлении покупателем неисправного оборудования вместе с заполненным гарантийным талоном установленного образца при этом Konica Minolta оставляет за собой право дополнительно запросить у покупателя платёжные документы для подтверждения факта покупки оборудования.
Гарантийные талоны, выданные другими лицами и/или организациями, недействительны.
Гарантийный талон доступен после регистрации оборудования в системе электронной гарантии Konica Minolta https://www.konicaminolta.ru/ru-ru/support/guarantee .
6.3. Все замененные по гарантии детали являются собственностью Konica Minolta и подлежат возврату по первому требованию.
6.4. Гарантийный ремонт не может быть причиной продления установленного гарантийного срока.
6.5. Гарантийный ремонт производится по месту установки оборудования. Если оборудование находится за пределами населённого пункта, где расположен сервисный партнёр, последний вправе потребовать от покупателя возмещения всех расходов, связанных с выездом инженера к месту установки оборудования. Диагностика оборудования в случаях неподтверждения претензий к его работоспособности и отсутствия дефектов, возникших по вине производителя, является платной услугой и оплачивается собственником (а в случае аренды или лизинга — арендатором, субарендатором или лизингополучателем) оборудования.
7. Электронная гарантия Konica Minolta
7.1. Статус гарантии на оборудование и срок ее окончания можно проверить на странице: https://sd.konicaminolta.ru/otrs/customer.pl?LoginAction=WarrantyActSearch. Для проверки статуса электронной гарантии понадобится ввести серийный номер оборудования.
7.2. Для оборудования, которое может быть введено в эксплуатацию пользователем самостоятельно, гарантия начинает действовать с момента отгрузки оборудования со склада Konica Minolta.
7.3. Для оборудования, ввод в эксплуатацию которого осуществляет сертифицированный специалист авторизованного сервисного партнёра Konica Minolta https://www.konicaminolta.ru/ru-ru/support/service-partners установка и ввод в эксплуатацию оборудования должны быть обеспечены исключительно сертифицированными специалистами авторизованного сервисного партнёра Konica Minolta. Сервисный партнёр оформляет с покупателем акт ввода оборудования в эксплуатацию. Гарантия активируется с момента передачи в Konica Minolta сканированной копии акта ввода оборудования в эксплуатацию; срок гарантии исчисляется с момента ввода оборудования в эксплуатацию.
8. Расширенная гарантия
8.1. Расширенная гарантия увеличивает гарантийный срок на 12 или 24 месяца. Действие расширенной гарантии прекращается ранее указанного срока в случае изготовления на оборудовании количества отпечатков, превышающего гарантийный объём печати[4].
8.2. Расширенная гарантия оплачивается отдельно и может быть применима только к новому оборудованию Konica Minolta. Расширенная гарантия приобретается только одновременно с покупкой нового оборудования.
8.3. Для расширенной гарантии сохраняются условия и ограничения стандартной гарантии.
8.4. Действие расширенной гарантии прекращается в случае технического обслуживания или ремонта оборудования лицом, не уполномоченным и/или не сертифицированным Konica Minolta.
8.5. Несвоевременное проведение периодических профилактических работ и несвоевременная замена ресурсных деталей являются основанием для прекращения расширенной гарантии.
8.6. Рекомендуемая частота проведения планового технического обслуживания - не реже одного раза за шесть месяцев. Плановое техническое обслуживание предусматривает проведение регламентных работ согласно технической документации производителя. Плановое техническое обслуживание не входит в перечень работ, выполняемых в рамках гарантии, и оплачивается клиентом в соответствии с прейскурантом сервисного партнёра.
8.7. В случае принятия решения о замене оборудования Konica Minolta оставляет за собой право заменить оборудование на аналогичное по техническим характеристикам. Замена оборудования в рамках расширенной гарантии не является основанием для продления установленного гарантийного срока.
9. Техническая поддержка Компания Konica Minolta стремится сделать использование оборудования простым и удобным. Если всё же при использовании оборудования у Вас возникли какие-либо затруднения, Вы можете обратиться за технической поддержкой к одному из авторизованных сервисных партнёров, на линию технической поддержки Konica Minolta help@konicaminolta.ru, к сервисному партнёру, осуществившему установку Вашего оборудования, либо на warranty@konicaminolta.ru по вопросам, связанным с гарантией.
[1] Условия гарантии для конкретного оборудования указаны в договоре поставки, заключенном с ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
[2] Перечень и условия ввода в эксплуатацию оборудования Konica Minolta приведены на сайте www.konicaminolta.ru в разделе «Гарантия».
[3] Гарантийный объём печати для оборудования Konica Minolta приведён в разделе сайта Гарантия на оборудование Konica Minolta | Konica Minolta.
[4] Гарантийный объём печати для оборудования Konica Minolta приведён в разделе сайта https://www.konicaminolta.ru/ru-ru/support/guarantee